Вышел на подмостки

Ольга Полехина
1 из 4 изображений
Вышел на подмостки
© Фото: из личного архива Кирилла Лаврова
2 из 4 изображений
Вышел на подмостки
© Фото: из личного архива Кирилла Лаврова
3 из 4 изображений
Вышел на подмостки
© Фото: из личного архива Кирилла Лаврова
4 из 4 изображений
Вышел на подмостки
© Фото: из личного архива Кирилла Лаврова

Железногорец Кирилл Лавров стал актером Курского драматического театра имени Пушкина. Успешно защитив диплом Воронежского государственного института искусств, он прошел прослушивание и был принят в труппу.

— На мой взгляд, такого типажа у нас в театре нет. Парень высокий, у него очень необычное лицо, поэтому его легко запомнить. Для актера это важно. Сейчас он вливается в труппу. Сначала нужно окунуться в нашу театральную жизнь. Обычно молодые артисты проходят боевое крещение новогодними спектаклями. Это, конечно, безумный график, он-то и станет для Кирилла обкаткой, настоящим посвящением в профессию, — прокомментировала ситуацию руководитель литературного отдела театра Ольга Люстик.
Конечно, наш Кирилл свои шаги в драматическом искусстве только начинает. Но нельзя сказать, что за плечами у него нет бэкграунда. Десять лет он играл в железногорском молодежном театре «Данко» (руководитель Людмила Чевычелова), куда его в возрасте восьми лет привела мама. Выбор направления был очевиден, поскольку мальчик рос очень живым, артистичным и любил ставить сценки. Первой его ролью стал Пес со скотного двора в сказке «Волшебный колокольчик». Затем была роль Кроша из «Смешариков» на Новый год, хулигана-футболиста в «Чумовой субботе», разбойника Гроша в спектакле по сказке Ганса Христиана Андерсена.

— Роли – разные, но мне всегда было интересно, я с удовольствием участвовал в постановках и выкладывался по полной, — рассказал начинающий актер.
В классе десятом перед самим Кириллом и его родителями встал вопрос, какую профессию выбрать. Задумывались о разных вариантах и направлениях, но любовь к сцене все же пересилила. Кирилл поступил в Воронежский государственный институт искусств на актерский факультет. Вступительные испытания пришлись на времена ковида, сдавать их приходилось в дистанционном формате. Курс набирал профессор Сергей Надточиев.

— Было четыре тура. Первый тур – чтецкая программа. У меня она практически полностью состояла из произведений Михаила Лермонтова. Я читал стихотворение «Гроза» и монолог Печорина из «Героя нашего времени». Второй тур – сценическое движение, третий – этюды на разные темы, финальным этапом испытаний стало собеседование с педагогами. Меня взяли на бюджет. Учитывая, что весь мой курс в полном составе дошёл до выпуска, и все почти уже устроились на работу в различные театры, наш курс можно назвать действительно хорошим, — отметил он.
Первый год обучения, по словам Кирилла, был непростой. То и дело приходилось возвращаться на дистант.

— Однажды сдавал зачет по танцам в «Зуме». Это, конечно, незабываемо. Нужно слушать счет педагога, а связь тормозит, и вот преподаватель уже делает что-то дальше, а я еще топчусь на месте, — вспоминает он.
Но тем ценнее было дальнейшее живое общение с педагогами и одногруппниками. Закипела работа над дипломными спектаклями. Их было четыре: шекспировский «Сон в летнюю ночь», «Моя единственная» по пьесе Виктора Розова «Вечно живые», спектакль «2Ч» по рассказам Антона Чехова. В четвертом спектакле по пьесе Михаила Хейфеца «Спасти камер-юнкера Пушкина» Кирилл выступил в роли звукорежиссера. Самой тяжелой, но вместе с тем и самой любимой ролью для него стала роль Ника Основы из пьесы Шекспира.

Как признается сам Кирилл, для него попадание в хороший государственный театр стало настоящим счастьем и одновременно вызовом. Одно дело – играть студенческие спектакли на двести человек, а совсем другое – на восемьсот пятьдесят.

В будущем он мечтает сыграть Лопахина из «Вишневого сада» Чехова и надеется развиваться в писательстве. У него был опыт написания новогоднего сценария в «Данко». Сейчас тоже работает над созданием пьес. Возможно, их даже когда-нибудь поставят на сцене театра. Но это не все сферы его интересов. Летом железногорец подарил свой голос персонажам аниме на воронежской студии дубляжа «Reanimedia».

АВТОРЫ
Связаться через:

Ольга Полехина

Корреспондент.

Ведёт рубрики:
Социальная, История, Культура, Идеи для дома.

Связаться через:

Валентина Прокудина

Корреспондент. 

Ведёт рубрики: Общество, Культура, Актуально, Спорт, Потребитель.

Связаться через:

Светлана Романчикова

Корреспондент.

Ведёт рубрики: Потребитель, Происшествия, Социальная, Здоровье, Образование.

ДРУГИЕ РЕСУРСЫ