В Сбербанке объяснили, почему в некоторых магазинах, в транспорте или в кафе не получается платить телефоном.
Как отметили специалисты, терминал, к которому вы прикладываете телефон, могут обслуживать разные банки – обычно его название написано на экране терминала и чеках. Некоторые из них теперь не принимают платежи через Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay из-за санкций.
В интернет-магазинах то же самое: внутри магазина платежи проходят через банк, с которым заключён договор на обслуживание. Если банк под санкциями, Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay не будут работать.
На данный момент в Сбербанке всё работает штатно: карты добавляются в Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay, оплачивать через терминалы – можно.
При этом банковские работники рекомендуют носить с собой пластиковую карту Сбера или немного наличных. В интернете можно расплачиваться зелёной кнопкой SberPay (она уже есть в большинстве онлайн-магазинов и в приложениях партнёров банка) и картой (введите её данные –если пластика нет под рукой, их можно посмотреть в СберБанк Онлайн).