В Железногорске организован телемедицинский колл-центр для пациентов с COVID-19

галина лысова
1 из 1 изображений
В Железногорске организован телемедицинский колл-центр для пациентов с COVID-19
© фото: aiaaira.com

Телемедицинские консультации будут осуществляться для пациентов с COVID-19, внебольничными пневмониями, ОРВИ после установления диагноза, обязательно с их согласия.

Дистанционное консультирование организуют на двух площадках горбольницы – в поликлиниках по Больничному переулку и по ул. Курская. Как сообщил заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической помощи Владимир Талдонов, консультации уже проводят пациентам с вирусной инфекцией, подтвержденным ковидом или пневмонией, проходящим лечение на дому – для уточнения самочувствия и дистанционного продления или закрытия больничного листа. 

Цель – уменьшить количество посещений поликлиники, чтобы снизить в этот напряженный период перегрузку на врачебных приемах и максимально обеспечить изоляцию больных по месту жительства.

Такое дистанционное сопровождение применяется, если у больного легкое течение болезни или он уже долечивается. Это определяет врач при приеме в поликлинике или осмотре на дому. Он же записывает, при согласии пациента, на телемедицинскую консультацию, и запись вносится в компьютерную программу. 

В назначенный день доктор звонит амбулаторному больному, уточняет самочувствие, корректирует лечение, продлевает или закрывает листок нетрудоспособности, по необходимости на дом к больному выезжает доктор.

Телемедицинское консультирование в основном проходит по телефону, но есть возможность и видеосвязи. В центре для этого оборудованы рабочие места. Однако такой вариант технически сложней, да и болеющие люди обычно не хотят, чтобы их видели не в лучшей форме, в домашней обстановке. 

В Железногорской горбольнице действует также горячая линия для  амбулаторных пациентов с новой коронавирусной инфекцией: 8(47148)2-46-94 (поликлиника по Больничному переулку), 8(47148)3-26-84 (поликлиника на ул. Курская). На эти телефоны проходящие лечение на дому пациенты с вирусными инфекциями и пневмониями могут звонить по больничным, по карантину и другим вопросам. 

Сообщается еще, что в области формируется единый телемедицинский центр по сопровождению амбулаторных пациентов с коронавирусом на базе КГМУ и областной больницы.

Планируется, что туда за консультациями по больничным листам, выписке медикаментов, другим организационно-техническим и непосредственно лечебным вопросам смогут обращаться как медики области, так и сами больные.


АВТОРЫ
Связаться через:

Екатерина Гладушина

Шеф-редактор сетевого издания

Связаться через:

Галина Лысова

Шеф-редактор газеты
Ведет рубрики: Медицина, Социальная

Связаться через:

никита бессарабов

Корреспондент.
Ведет рубрики: Молодежная, Спорт.

Связаться через:

Светлана Староста

Корреспондент
Ведет рубрики: Образование, Культура

Связаться через:

екатерина радионова

Корреспондент. Ведет рубрики: Безопасность, Социальная, Спорт. 

Связаться через:

Валентина Кондурова

Редактор специальных выпусков
Ведет рубрики: Аудионовости

ДРУГИЕ РЕСУРСЫ