
С 8 ноября вступил в силу указ Минздрава России о новой форме сертификата о вакцинации. С этого дня всем, поставившим прививку, начнут выдавать документ нового образца.
Сертификаты, как объяснил «Железногорским новостям» главврач городской больницы Алексей Филатов, формируются на Госуслугах, их форма утверждена Минздравом.
— Бумажные сертификаты, выдаваемые в больнице, юридической силы никогда не имели – это справочная информация, — сказал Алексей Алексеевич.Сертификат появится в электронной форме на портале Госуслуг в течение трех календарных дней после того, как сведения о завершении курса вакцинации будут внесены Минздравом в специальную базу вакцинированных.
В личном кабинете на сайте все ранее выданные сертификаты автоматически будут заменены на новые в срок до 1 марта 2022 года. «Вакцинный паспорт» будет доступен на русском и английском языках. Также документ содержит QR-код.
В сертификате будут указаны фамилия, имя, отчество вакцинированного, его пол, дата рождения, адрес места жительства, данные о паспорте, номер свидетельства пенсионного страхования при его наличии, данные полиса обязательного медицинского страхования, дата формирования (выдачи) сертификата, номер записи о вакцинации в информационном ресурсе, дата проведения вакцинации, данные о вакцине, название медицинской организации, где сделана прививка.
Чтобы получить сертификат нового образца, железногорцам надо зарегистрироваться на Госуслугах – там содержатся все их данные о прививках.