Курская служба 122 по вопросам коронавируса заработает в новом формате

по информации администрации курской области
1 из 1 изображений
Курская служба 122 по вопросам коронавируса заработает в новом формате
© фото: tmbw.ru

В контакт-центре единой линии для оперативной помощи в условиях распространения коронавирусной инфекции началась поэтапная модернизация. Единый телефон работает с декабря 2020 года.

Позвонив на единый номер 122, можно узнать, как записаться на КТ, вызвать участкового врача, скорую помощь. Модернизация позволит повысить качество работы службы 122.

Контакт-центр будет действовать по принципу одного окна на базе МФЦ в Курске. Для него выделят отдельное помещение на ул. Ленина, увеличат штат сотрудников. Планируется, что принимать звонки будут 40 операторов, это позволит сократить время ожидания ответа. Кроме того, типовые обращения обработает голосовой помощник, передавая операторам более сложные вопросы.

Расширят и перечень консультаций. В частности, можно будет получить разъяснения по вопросам вакцинации от COVID-19: о работе прививочных пунктов, наличии вакцины, записи на прививку.

Первый этап модернизации контакт-центра единого телефонного номера 122 комитет цифрового развития и связи планирует завершить в сентябре этого года.

АВТОРЫ
Связаться через:

Екатерина Гладушина

Шеф-редактор сетевого издания

Связаться через:

Анна Бессарабова

Корреспондент.
Ведет рубрики: Социальная, Медицина. 

Связаться через:

Светлана Староста

Корреспондент
Ведет рубрики: Образование, Культура

ДРУГИЕ РЕСУРСЫ