Обман 60-летней потерпевшей начался с радостного сообщения – об оформлении доставки заказанного для нее букета. Для этого просили сообщить код из смс. Женщина так и сделала
Следом поступило уведомление уже, якобы от портала Госуслуг с предупреждением, что личный кабинет владельца взломан. Там же был указан номер телефона технической поддержки. Обратившись по нему, жертва внезапно узнала, что от ее имени на кого-то оформлена доверенность, а также видны подозрительные операции по счету террористам.
На этом этапе к разговору подключился лже-правоохранитель. Тот убедил, что средства со сберегательного счета нужно перевести туда, куда скажут, чтобы доказать, что никаких подозрительных операций она не совершала.
Так, под диктовку жительница Железногорска обналичивала и перевела мошенникам 895 тысяч рублей. После всех манипуляций женщину попросили саму удалить все сообщения из переписки. Только после этого возникли сомнения и последовало обратиться в полицию.







