На Почте стартовал высокий сезон, связанный с сезоном распродаж и новогодними праздниками. Почта России напоминает курянам об удобных сервисах получения и отправки посылок.
Получение и отправка посылок по QR-коду
Чтобы оформить отправление, теперь достаточно просто показать оператору QR-код с экрана мобильного телефона. Отсканировав его, сотрудник Почты сразу увидит все посылки, которые ожидают клиента. Треть всех посылок и заказных писем краснодарцы уже получают и отправляют таким способом, что сокращает время обслуживания до 30 секунд.
Оформление и оплата посылок онлайн
Самостоятельно оформить посылку к отправке также можно на сайте или в мобильном приложении Почты России. Затем упаковать его и в течение 72 часов отнести в любое почтовое отделение. Онлайн посылки дарят клиентам бонусы для оплаты последующих отправлений, в том числе международных.
Отслеживаемая доставка
Трек-номер позволит клиенту отследить весь путь прохождения посылки и быстро узнать, когда она поступит в почтовое отделение. Отслеживать отправление можно на сайте Почты России и с помощью мобильного приложения.
Зоны самообслуживания в отделениях
В трёх почтовых отделениях г. Курска по адресу: 305000, Красная площадь, д.8; 305018, пр-т Кулакова, д.7 и 305047, ул. Дейнеки, д.17 — работают зоны самообслуживания, где можно самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке, оплатить и распечатать бланк, а затем просто передать отправление оператору.
«Лёгкий возврат»
Также в помощь клиенту у Почты России есть сервис «Легкий возврат». Он помогает быстро и бесплатно возвращать товары, которые не подошли, обратно в интернет-магазины. Для оформления возврата необходимо сообщить оператору только трек-номер заказа и передать упакованную посылку. Вернуть покупку продавцу можно, если онлайн-магазин подключен к «Лёгкому возврату».