Российский экологический оператор запустил в эксплуатацию информационную систему «РЭО Радар».
Технологическая платформа будет собирать жалобы жителей на тему обращения с отходами, а также отслеживать общую ситуацию с помощью двух каналов коммуникации: круглосуточный call-центр (8-800-600-90-08) и сайт Российского экологического оператора (РЭО).
Любой желающий может обратиться на горячую линию или сайт и сообщить о нарушении с приложением фотографии или видео.
Российский экологический оператор будет проверять сообщения и после обработки отправлять нарушения региональному оператору, закреплённому за конкретной территорией. Железногорске это ООО «Экопол».
Кроме того, в системе «РЭО Радар» будет создан личный кабинет для представителей субъектов РФ и региональных операторов. Это поможет отслеживать и анализировать ситуацию на территориях, а также оперативно устранять все нарушения.