Получите информацию из пенсионного фонда по «кодовому слову»

светлана староста
1 из 1 изображений
Получите информацию из пенсионного фонда по «кодовому слову»
© фото: архив «ЖН»

Персональные данные получать по телефону запрещено, но Пенсионный фонд РФ нашел выход для тех, кто не может или не хочет посещать клиентскую службу лично.

Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала и т.п. относятся к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». Однако Пенсионный фонд РФ предоставляет уникальную возможность. 

— Теперь необязательно посещать клиентскую службу УПФ, чтобы получить ответ на интересующий вопрос. Позвонив по телефону и назвав «кодовое слово», вы получите всю информацию (включая персональные данные) по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т. д.), — сказала начальник УПФ в г. Железногорске Лариса Хованская.
Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении консультации по телефону. Устанавливается оно по заявлению, поданному как лично, так через представителя в Управление ПФР или направленному через Личный кабинет на сайте ПФР. При этом необходимо помнить, что общая длина кодового слова не должна превышать 10 букв или цифр.

 

АВТОРЫ
Связаться через:

Ольга Лунёва

Шеф-редактор сетевого издания.

ДРУГИЕ РЕСУРСЫ